Агрегаты сварочные

Сварочные агрегаты серия АДД

Назначение : для питания 1-2 постов при ручной дуговой сварке, резка и плавка металлов постоянным током плавящимися и не плавящимися электродами в передвижных мобильных условиях.

Агрегат АДД-4003MS Т1
АДД-3001MS Т1
Сварочный агрегат АДД
Агрегат сварочный АДД

       Сварочные агрегаты выпускаются:

    с тормозной системой и световой сигнализацией и в этом случае является транспортным средством;
без тормозной системы и световой   сигнализации.

Устройство и работа агрегата сварочного

[fusion_builder_container hundred_percent=”yes” overflow=”visible”][fusion_builder_row][fusion_builder_column type=”1_1″ background_position=”left top” background_color=”” border_size=”” border_color=”” border_style=”solid” spacing=”yes” background_image=”” background_repeat=”no-repeat” padding=”” margin_top=”0px” margin_bottom=”0px” class=”” id=”” animation_type=”” animation_speed=”0.3″ animation_direction=”left” hide_on_mobile=”no” center_content=”no” min_height=”none”][do_widget id=sow-image-2]

 

1 – ходовая часть ( в стационарном исполнении – рама) ; 2 – генератор; 3 – дизельный двигатель; 4 – пульт управления; 5 – блок охлаждения двигателя; 6 – система питания; 7- кузов.

 

 

Агрегат сварочный поставляется в полной заводской готовности и представляет собой одноосный автомобильный прицеп на пневматических колесах с установленными на нем агрегатами и механизмами (в стационарном исполнении устанавливается на раме). Для защиты от внешних атмосферных воздействий, повреждений при эксплуатации агрегат закрыт кузовом с открывающимися дверками для доступа к узлам при проведении технического обслуживания. Агрегат снабжен тягово-сцепным устройством для буксирования автомобилем буксиром, а также опорной передней стойкой для регулирования горизонтального положения при работе на наклонной поверхности. Световой сигнализацией с питанием по соединительному кабелю от автомобиля буксира для обеспечения видимости и направления перемещения в темное время суток при движении по дорогам общего пользования. Для привода генератора используется экономичный дизельный двигатель, соединенный в моноблок для снижения общей вибрации станции. Моноблок закреплен на ходовой части через резиновые амортизаторы. В качестве приводного в агрегате применен дизельный двигатель 403С-15G/403С-11G ‘Perkins’. Запуск двигателя обеспечивается электростартером от аккумуляторной батареи. Батарея установлена на раме агрегата в специальном ящике. Поставляется батарея в сухозаряженном состоянии. Топливо для питания двигателя хранится в постоянно установленном топливном баке и наливается через заливную горловину закрытую пробкой. Зажимы “+” и “-” для подключения сварочных проводов, розетки для подключения потребителей и другие органы управления генератором расположены на торце распределительного устройства генератора. Доступ к ним возможен через нишу в торцевой стенке кузова. Аппаратура управления и световая сигнализация, сигнализирующая о процессе работы двигателя и зарядке аккумуляторной батареи, находятся на специальном пульте управления. Для удобства оператора обслуживающего агрегат пульт управления двигателем находится рядом с органами управления генератора. Контроль, запуск и остановка двигателя производится с помощью пульта управления МС 704Н, который гарантирует максимальную безопасность работы. Пульт МС 704Н соединяется с включателями, которые установлены на двигателе. Перед стартом производится тест системы контроля. Если какой-либо из параметров (давление масла, температура, зарядка аккумулятора) в режиме работы отклоняется от заданного уровня, тогда двигатель через 3 сек. будет остановлен. После остановки двигателя пульт сигнализирует о неисправности. Система контроля начинает работать после 7 сек. с момента старта, чтобы давление масла и напряжение генератора двигателя достигли нужного уровня. Ходовая часть выполнена в виде одноосной тележки на пневматических автомобильных колесах. Подвеска торсионная, независимая. Дышло агрегата возможно регулировать по высоте, максимальная высота сцепления 1100мм. Сцепной прибор отъемного дышла позволяет буксировать прицеп грузовым автомобилем общей конструктивной массой не менее 1,5т. Передняя стойка обеспечивает выравнивание агрегата сварочного на рельефе перед началом работ. Дышло и торсион крепятся к раме на болтах и могут быть демонтированы, для уменьшения габаритов изделия при транспортировке в кузове автомобиля, ж/д вагона и т.д.

Основные технические характеристики:

 

Характеристика АДД

 Тип агрегата
АДД 4003 MSАДД 3001 MS
Наименование ПараметраЕдиницы измеренияЗначение
В режиме сварки
Номинальный сварочный токА400300
при ПН60%
Номинальное рабочее напряжениеВ3632
Пределы регулирования сварочного токаА30-40030-300
Пределы регулирования Напряжения сваркиВ21,2-3621,2-36
Напряжение холостого ходаВ7075
Мощность потребляемаякВт1915
В режиме электростанции
Род токаПеременный трехфазныйПеременный однофазныйПеременный трехфазныйПеременный однофазный
Напряжение линейноеВ400230400230
ТокА14.417.414.417.4
ЧастотаГц5050
Коэффициент мощности0.810.81
Режим работыпродолжительныйПродолжительный
Мощность номинальнаякВА10 4,0104
Приводной двигатель:
- модель403C-15G "Perkins"403C-11G "Perkins"
- мощностькВт21.719.7
- частота вращенияоб/мин30003000
- охлаждение двигателяЖидкосноеЖидкосное
Часовой расход
топлива двигателя в
номинальном режиме
работы, не более
л/ч66

 

 

* Указанная информация предоставлена с целью ознакомления с оборудованием перед его приобретением. Цены на оборудование, комплектация, сроки изготовления и отгрузки, оформить заявку или связаться с отд.маркетинга.*


[/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]