Компрессор фреоновый 1П10 , ФВ6
1П10-2-02 (ФВ6, ИФ56)
Предназначен для работы в стационарных и транспортных холодильных установках.
Тип компрессора: холодильный поршневой не прямоточный
одноступенчатый сальниковый вертикальный.
Техническая характеристика 1П10-2-02 (ФВ 6, ИФ56)
|
|||||
Параметр | Значение | ||||
Холодо производительность, кВт (ккал/ч) | 12,5 (10750) | ||||
Хладон | R22 | ||||
Ход поршня, мм | 50 | ||||
Диаметр цилиндра, мм | 67,5 | ||||
Количество цилиндров, шт | 2 | ||||
Частота вращения коленчатого вала, с-1 | 24 | ||||
Объем, описываемый поршнями, м3/ч | 31 | ||||
Внутренний диаметр подключаемых трубопроводов всасывания не менее, мм | 25 | ||||
Внутренний диаметр подключаемых трубопроводов нагнетания не менее, мм | 25 | ||||
Габаритные размеры, мм | 368*324*390 | ||||
Масса нетто, кг | 47 |
Характеристики и описание компрессора…
Описание, Устройство, Смазка компрессора
Структурная схема обозначения компрессора:
1 |
П10 |
2 |
02 |
1 — модификация компрессора;
П10 – поршневой сальниковый холодопроизводительностью по R22 на режиме: температура кипения минус 15°С; температура конденсации 30°С; температура всасывания 20°С; температура жидкости перед дроссельным устройством 30°С — 12,5 кВт;
2 – холодильный агент R22
02 – для работы в высоко и средне температурных , диапазонах без регулирования производительности.
Диаметр цилиндра — 67.5 мм
Ход поршня — 50 мм.
Число цилиндров — 2.
Номинальная частота вращения вала — 24с-1 (1440 об/мин.).
Допускается работа компрессора при частоте вращения вала с-1(1650 об/мин.).
Описываемый поршняш объем, м3/ч — 32.8(при п=24 с-1). 37,5(при п=27,5 с-1).
Вид привода — через клино-ременную передачу или муфту.
Холодильные агенты:
R12 – ГОСТ 19212-87
R22- ГОСТ 8502-88
R142- ТУ 6-02-588-80
Марки масел применяемых в компрессоре:
Холодильный агент | Диапазон работы по температуре кипения, °С | Предельная температура конденсации, °С |
Марка масла |
R12 | от – 3- до 10 | 70 | ХФ12-16 ГОСТ 5546-86 |
R22 | от – 3- до 10 | 50 | ХФ22с-16 ГОСТ 5546-86 |
R142 | от – 5- до 20 | 85 | ХФ12-16 ГОСТ 5548-06 |
Количество заправляемого масла : 1,7 +- 0,1 кг.
Холодо производительность и эффективная мощность смотрите в таблице:
Параметры | R12 | R22 | R142 | |
п=24 с-¹ | п=24 с-¹ | п=27,5 с-¹ | п=24 с-¹ | |
Холодо производительность, кВт | 8,13 | 9,3 | 12,5 | 6,8 |
Эффективная мощность, кВт | 2,65 | 3,04 | 3,9 | 2,73 |
Примечания: 1) Данные приведены на режиме:.температура кипения — минус 15°С; температура конденсации — 30°С; температура всасывания — 20°С; температура жидкости перед дроссельным устройством 30°С — для хладонов R12, R22; температура кипения — 5°С; температура конденсации — 60 С; температура всасывания — 20°С: температура жидкости перед дроссельным устройством — 60°С — для хладона 142;
Допускается отклонение от номинальных значений холодо-производительности и эффективной .мощности в пределах ±7%.
Разность давлений нагнетания и всасывания не должна превышать 1,7 МПа (17 кгс/с*1), а отношение величин давления нагнетания к давлению всасывании не должно превышать 1,2.
Температура нагнетании не должна превышать 160°С для R22 и 140°С для R12 и R142.
Расчетное давление 1,80 мПа (1,8 кгс.см2)
Компрессоры должны сохранять герметичность при проверке избыточным давлением 1,80 мПа (1,8 кгс.см2).
При работе на R22, R12 и R142 температура всасывания должна быть :
tвс=t0+(15…20°С) при t0 ≥ 0°С;
tвс=20°С при -20°С < t0 < 0°С;
tвс= t0 + (35…40°С) при t0 < -20°С ;
Компрессоры относятся к ремонтируемым изделиям, и требуют периодического техобслуживания:
— техническое обслуживание через 500 ч; 2000 ч, с заменой масла и очисткой газового фильтра;
— техническое обслуживание через 3750 ч:
— текущий ремонт через 7600 ч;
— средний, ремонт через 22500 ч;
— капитальный ремонт через 45000 ч.
УСТРОЙСТВО КОМПРЕССОРА
В процессе изготовления компрессоров конструкция их узлов и деталей постоянно совершенствуется. Поэтому в поставляемом компрессоре отдельные детали и узлы могут несколько отличаться от описанных в паспорте. Принцип действия компрессора заключается в следующем: при вращении коленчатого вала поршни получают возвратно поступательное движение. При движении поршня вниз в пространстве, образуемом цилиндром и клапанной доской, создается разрежение, пластины всасывающего клапана прогибаются, открывая, отверстия в клапанной плите, через которые пары хладагента проходят в цилиндр. Наполнение парами хладагента будет происходить до тех пор, пока поршень не дойдет до своего нижнего положения. При движении поршня вверх всасывающие клапаны закрываются. Давление в цилиндрах будет возрастать. Как только давление в цилиндре станет больше давления в нагнетательной линии, нагнетательные клапаны откроют отверстия в ‘Клапанной плите’ для прохода паров хладагента в нагнетательную полость. Дойдя до верхнего положения, поршень начнет опускаться, нагнетательные клапаны закроются и в цилиндре снова будет разрежение. Затем цикл повторяется. Картер компрессора (рис. 1) — чугунная отливка, имеющая с торцов опоры для подшипников коленчатого вала. С одной стороны крышки картера расположен графитовый сальник, с другой стороны картер закрыт крышкой, в которой расположен сухарь, служащий упором для коленчатого вала. Картер имеет две пробки, одна из которых служит для заполнения компрессора маслом, а другая для слива масла. На боковой стенке картера расположено смотровое стекло, предназначенное для контроля за уровнем масла в компрессоре. Фланец в верхней части картера предназначен для крепления к нему блока цилиндров. Блок цилиндров объединяет два цилиндра в одну чугунную отливку, имеющую два фланца: верхний для присоединения клапанной доски с крышкой блока и нижний для крепления к картеру. В целях предохранения компрессора и системы от засорения во всасывающей полости блока установлен фильтр. Для обеспечения возврата масла, скапливающегося во всасывающей полости, предусмотрена заглушка с отверстием, соединяющая всасывающую полость блочка с картером. Шатунно-поршневая группа состоит из поршня, шатуна,
пальца. уплотнительных и масло съемных колец. Доска клапанная устанавливается в верхней части компрессора между блоками цилиндров и крышкой цилиндров, состоит из клапанной плиты, пластин всасывающих и нагнетательных клапанов, седел всасывающих клапанов, пружин, втулок, направляющих нагнетательных клапанов. Клапанная плита имеет съемные седла всасывающих клапанов в виде стальных каленых накладок с двумя продолговатыми щелями в каждой. Щели закрываются стальными пружинящими пластинами, которые расположены в пазах клапанной плиты. Седла и плита фиксируются штифтами. Пластины нагнетательных клапанов стальные, круглые, расположены в кольцевых выточках плиты, являющихся седлами клапанов. Для предупреждения бокового смещения, во время работы пластины центрируются штампованными направляющими, ножки которых упираются в дно кольцевого паза клапанной плиты. Сверху пластины прижаты к клапанной плите пружинами, с помощью общей планки, которая крепится к плите болтами на втулках. В планке закреплено 4 пальца, на которых помещены втулки, ограничивающие подъем нагнетательных клапанов. Втулки прижаты к направляющим клапанам буферными пружинами. При нормальных условиях буферные пружины не работают; Они служат для предохраненное клапанов от поломки при гидравлических ударах в случае попадания в цилиндры жидкого хладагента или излишков масла. Клапанная доска разделяется внутренней перегородкой крышки цилиндров на всасывающую и нагнетательную полости. В верхнем, крайнем положении поршня между клапанной доской и днищем поршня имеется зазор 0,2…0,17 мм, называемый линейным мертвым пространством, Сальник уплотняет выходящий наружу приводной конец коленчатого вала. Тип сальника — графитовый само устанавливающийся. Запорные вентили — всасывающий н нагнетательный, служат для подсоединения компрессора в систему хладагента. К корпусу запорного вентиля па резьбе крепится угловой или прямой штуцер, а также штуцер или тройник для подсоединения приборов. При вращении шпинделя по часовой стрелке он в крайнем положении золотником перекрывает основной проход через вентиль в систему и открывает проход к штуцеру. При вращении шпинделя против часовой стрелки он в крайнем положении перекрывает конусом, проход к штуцеру и открывает полностью основной проход через вентиль в систему и, перекрывает проход к тройнику. В промежуточных положениях открыт проход как в систему, так и к тройнику. Смазка движущихся частей компрессора осуществляется путем разбрызгивания. Смазка шатунных шеек коленчатого вала происходит через сверлённые наклонные каналы в верхней части нижней головни шатуна. Верхняя головка шатуна смазывается маслом, стекающий с внутренней стороны днища,поршня и попадающим в сверлённое отверстие верхней головки шатуна. Для уменьшения уноса масла из картера служит маслосъемное кольцо на поршне, которое сбрасывает часть масла со стенок цилиндра обратно в картер.
* Указанная информация предоставлена с целью ознакомления с оборудованием перед его приобретением. Цены на оборудование, комплектация, сроки изготовления и отгрузки, оформить заявку или связаться с отд.маркетинга.
Летняя цена
Акция на компрессоры- Компрессоры серии 1П10 ; ФВ6
- вентеля нагнетания , всасывания
- масло
- шкив