Компрессор 1П10, ФВ6, (ИФ56)

Компрессор 1П10 (фв6)Компрессор 1П10 (ФВ6)

 

 

 

 

 

 

Тип компрессора: холодильный поршневой не прямоточный , одноступенчатый, сальниковый , вертикальный.

Предназначение  для работ  в стационарных и транспортных  холодильных установках.

 

Техническая характеристика ФВ6, ИФ56, 1П10

ПараметрЗначение
Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч)12,5 (10750)
ХладонR12-22
Ход поршня, мм50
Диаметр цилиндра, мм67,5
Количество цилиндров, шт2
Частота вращения коленчатого вала, с-124
Объем, описываемый поршнями, м331
Внутренний диаметр подключаемых трубопроводов всасывания не менее, мм25
Внутренний диаметр подключаемых трубопроводов нагнетания не менее, мм25
Габаритные размеры, мм368*324*390
Масса нетто, кг47

Смотреть другие компрессоры.

 

Характеристики и описание компрессора ...

Диаметр цилиндра — 67.5 мм
Ход поршня — 50 мм.
Число цилиндров — 2.
Номинальная частота вращения вала — 24с-1 (1440 об/мин.).
Допускается работа компрессора при частоте вращения вала с-1(1650 об/мин.).
Описываемый поршняш объем, м3/ч — 32.8(при п=24 с-1). 37,5(при п=27,5 с-1).
Вид привода — через клиноременную передачу или муфту.

Холодильные агенты:

R12 - ГОСТ 19212-87

R22- ГОСТ 8502-88

R142- ТУ 6-02-588-80

Марки масел применяемых в компрессоре:

Холодильный агент

Диапазон работы по температуре кипения, °С

Предельная температура
конденсации, °С

Марка масла
R12от - 3- до 1070

ХФ12-16
ГОСТ 5546-86

R22от - 3- до 1050

ХФ22с-16
ГОСТ 5546-86

R142от - 5- до 2085

ХФ12-16
ГОСТ 5548-06

Количество заправляемого масла : 1,7 +- 0,1 кг.

Холодопроизводительность и эффективная мощность  смотрите в таблице:

Параметры R12R22R142
п=24 с-¹п=24 с-¹п=27,5 с-¹п=24 с-¹
Холодопроизводительность, кВт8,139,312,56,8
Эффективная мощность, кВт2,653,043,92,73

Примечания: 1. Данные приведены на режиме:.температура кипения — минус 15°С; температура конденсации — 30°С; температура всасывания — 20°С; температура жидкости перед дроссельным устройством 30°С — для хладонов R12, R22; температура кипения — 5°С; температура конденсации — 60 С; температура всасывания — 20°С: температура жидкости перед дроссельным устройством — 60°С — для хладона 142;

   Допускается отклонение от номинальных значений холодопроизводительности и эффективной .мощности в пределах ±7%.

Разность давлений нагнетания и всасывания не должна превышать 1,7 МПа (17 кгс/с*1), а отношение величин давления нагнетания к давлению всасывании не должно превышать 1,2.

Температура нагнетании не должна превышать 160°С  для R22  и  140°С  для  R12 и  R142.

Расчетное давление 1,80 мПа (1,8 кгс.см2)

Компрессоры должны сохранять герметичность при проверке избыточным давлением 1,80 мПа (1,8 кгс.см2).

При работе  на R22, R12 и  R142 температура всасывания  должна быть :

tвс=t0+(15...20°С) при  t0 ≥ 0°С;

tвс=20°С при  -20°С < t0 <  0°С;

tвс= t0 + (35...40°С) при  t0 < -20°С ;

Компрессоры относятся к ремонтируемым изделиям, и требуют периодического техобслуживания:
— техническое обслуживание через 500 ч;  2000 ч,  с заменой масла и очисткой газового фильтра;
— техническое обслуживание через 3750 ч:
— текущий ремонт через 7600 ч;
— средний, ремонт через 22500 ч;
— капитальный ремонт через 45000 ч.

УСТРОЙСТВО КОМПРЕССОРА  ФВ6 (ИФ56).

В процессе изготовления компрессоров конструкция их узлов и деталей постоянно совершенствуется. Поэтому в поставляемом компрессоре отдельные детали и узлы могут несколько отличаться от описанных в паспорте. Принцип действия компрессора заключается в следующем: при вращении коленчатого вала поршни получают возвратно Габаритный размер компрессора 1П10поступательное движение. При движении поршня вниз в пространстве, образуемом цилиндром и клапанной доской, создается разрежение, пластины всасывающего клапана прогибаются, открывая, отверстия в клапанной плите, через которые пары хладагента проходят в цилиндр. Наполнение парами хладагента будет происходить до тех пор, пока поршень не дойдет до своего нижнего положения. При движении поршня вверх всасывающие клапаны закрываются. Давление в цилиндрах будет возрастать. Как только давление в цилиндре станет больше давления в нагнетательной линии, нагнетательные клапаны откроют отверстия в 'Клапанной плите' для прохода паров хладагента в нагнетательную полость. Дойдя до верхнего положения, поршень начнет опускаться, нагнетательные клапаны закроются и в цилиндре снова будет разрежение. Затем цикл повторяется. Картер компрессора (рис. 1) — чугунная отливка, имеющая с торцов опоры для подшипников коленчатого вала. С одной стороны крышки картера расположен графитовый сальник, с другой стороны картер закрыт крышкой, в которой расположен сухарь, служащий упором для коленчатого вала. Картер имеет две пробки, одна из которых служит для заполнения компрессора маслом, а другая для слива масла. На боковой стенке картера расположено смотровое стекло, предназначенное для контроля за уровнем масла в компрессоре. Фланец в верхней части картера предназначен для крепления к нему блока цилиндров. Блок цилиндров объединяет два цилиндра в одну чугунную отливку, имеющую два фланца: верхний для присоединения клапанной доски с крышкой блока и нижний для крепления к картеру. В целях предохранения компрессора и системы от засорения во всасывающей полости блока установлен фильтр. Для обеспечения возврата масла, скапливающегося во всасывающей полости, предусмотрена заглушка с отверстием, соединяющая всасывающую полость блочка с картером. Шатунно-поршневая группа состоит из поршня, шатуна, Поршень компрессора 1П10 (ФВ6)пальца. уполотнительных и маслосъемных колец.  Доска клапанная устанавливается в верхней части компрессора между блоками цилиндров и крышкой цилиндров, состоит из клапанной плиты, пластин всасывающих и нагнетательных клапанов, седел всасывающих клапанов, пружин, втулок, направляющих нагнетательных клапанов.  Клапанная плита имеет съемные седла всасывающих клапанов в виде стальных каленых накладок с двумя продолговатыми щелями в каждой. Щели закрываются стальными пружинящими пластинами, которые расположены в пазах клапанной плиты. Седла и плита фиксируются штифтами. Пластины нагнетательных клапанов стальные, круглые, расположены в кольцевых выточках плиты, являющихся седлами клапанов. Для предупреждения бокового смещения, во время работы пластины центрируются штампованными направляющими, ножки которых упираются в дно кольцевого паза клапанной плиты. Сверху пластины прижаты к клапанной плите пружинами, с помощью общей планки, которая крепится к плите болтами на втулках. В планке закреплено 4 пальца, на которых помещены втулки, ограничивающие подъем нагнетательных клапанов. Втулки прижаты к направляющим клапанам буферными пружинами. При нормальных условиях буферные пружины не работают; Они служат для предохраненное клапанов от поломки при гидравлических ударах в случае попадания в цилиндры жидкого хладагента или излишков масла. Клапанная доска разделяется внутренней перегородкой крышки цилиндров на всасывающую и нагнетательную полости. В верхнем, крайнем положении поршня между клапанной доской и днищем поршня имеется зазор  0,2...0,17  мм, называемый линейным мертвым пространством, Сальник уплотняет выходящий наружу приводной конец коленчатого вала. Тип сальника — графитовый самоустанавливающийся.  Запорные вентили — всасывающий н нагнетательный, служат для подсоединения компрессора в систему хладагента. К корпусу запорного вентиля па резьбе крепится угловой или прямой штуцер, а также штуцер или тройник для подсоединения приборов. При вращении шпинделя по часовой стрелке он в крайнем положении золотником перекрывает основной проход через вентиль в систему и открывает проход к штуцеру. При вращении шпинделя против часовой стрелки он в крайнем положении перекрывает конусом, проход к штуцеру и открывает полностью основной проход через вентиль в систему и, перекрывает проход к тройнику. В промежуточных положениях открыт проход как в систему, так и к тройнику. Смазка движущихся частей компрессора осуществляется путем разбрызгивания. Смазка шатунных шеек коленчатого вала происходит через сверленные наклонные каналы в верхней части нижней головни шатуна. Верхняя головка шатуна смазывается маслом, стекающий с внутренней стороны днища,поршня и попадающим в сверленное отверстие верхней головки шатуна. Для уменьшения уноса масла из картера служит маслосъемное кольцо на поршне, которое сбрасывает часть масла со стенок цилиндра обратно в картер. 


* Указанная информация предоставлена с целью ознакомления с оборудованием перед его приобретением. Цены на оборудование, комплектация, сроки изготовления и отгрузки, оформить заявку или связаться с отд.маркетинга.